Салями помогли «Фольксвагену» увеличить продажи в 2019 году
Да, мы точно знаем, что полуфабрикаты от «народной» марки немецкого автопрома продаются лучше машин.
В Вольфсбурге утверждают, что путь к коммерческому успеху проходит, в том числе, через желудок немцев. Это подтверждает статистика, согласно которой в последнем году карривурст — аппетитная сарделька из свинины — стала самым популярным продуктом от Volkswagen. Так, 6,8 млн штук карривурста были проданы, а 6,2 млн автомобилей.
Справедливо отметить, что карривурст считается не только легендарным и самым популярным уличным блюдом в Германии, но также и уникальным источником энергии для сотрудников концерна.
Собственноручно изготавливаемые колбаски карривурст фирмы VW изначально стали фаст-фудом только для сотрудников компании, и лишь спустя несколько лет завоевали популярность среди всего населения.
Отметим, что VW начал производить карривурст еще в 1973 году, на год раньше, чем культовую модель Golf.
Посмотреть увлекательное видео-экскурсию по колбасному цеху можно, изучив видео с ведущим The Grand Tour Ричардом Хаммондом.